1. источником новых покупателей для владельца сайта - рекламоноситель
2. Для имиджа (понта) владельца сайта. Очень навороченный и зрелищный сайт.
3. Важный инструмент продажи.
Эти три варианта сайтов внешне мало похожи друг на друга. И стоят по разному.
В реальности стоимость затрат в первом случае трудно подсчитать и предсказать. В общей практике ремонтно-строительных услуг сайт с высокой конкуренцией компаний между собой может стоить десятки тысяч долларов. И при этом он постоянно требует ежемесячные финансовые вложения от нескольких тысяч шекелей до нескольких десятков тысяч долларов.
Второй вариант сайта стоит от 5-ти тысяч долларов и напичкан всякими примочками и прибамбасами веб дизайна. Такой сайт, как новогодняя елка или реклама казино. Он мало информативен. Не приводит клиентов. Не помогает покупателю понять лучше товар или услугу. Но владельцу кажется, что его сайт самый крутой и навороченный в интернете. Или среди его знакомых. Такой сайт, что золотая цепь на шее у "бизнесмена".
Третий вариант. Это важный вспомогательный инструмент продажи для тех клиентов, которые о вашей услуге или товаре уже где-то, что-то услышали. Но хотели бы о нём (ней) узнать больше и подробнее. Узнать в спокойной домашней обстановке. В удобное для себя время. Такой сайт отлично знакомит покупателя о услуге (товаре) и о продавце. Что крайне важно в наше недоверчивое время.
И конечно, в ряде случаев, подобный сайт - презентация помогает потенциальному покупателю превращаться в Вашего реального покупателя.
Стоит такой сайт в Израиле от 7000 шекелей.
Мы делаем сайты третьего варианта со скидкой 30% для начинающих предпринимателей. Цена от 5000 шекелей.